Работа с упаковкой ― это создание впечатления и наведение порядка. Мы любим вызывать интерес с помощью дизайна. И с азартом беремся за сложные случаи, когда нужно объединить дизайн-концепцией несколько линеек, в каждой из которых есть разные форм-факторы. Отстраиваем от конкурентов, встраиваем в полку или сохраняем преемственность — в зависимости от задач бизнеса и бренда.
Начинаем дизайн-этап с визуальных исследований, изучая полки в магазинах и витрины в интернете. Это дает увидеть отраслевые стереотипы и коды категории, а еще ― отметить особенности выкладки или другие неожиданности (например, высоту ценника), которые могут девальвировать любой дизайн.
Разрабатываем несколько визуальных гипотез, отражающих идентичность бренда и не похожих друг на друга (покрасить главные элементы в другой цвет ― за полноценную концепцию не считается). Усиливаем идею бренда с помощью конструктива упаковки, «комплиментов», скрытых от глаз, описания рецептур и слоганов.
Разбираемся с архитектурой портфеля, чтобы создать систему. Определяем критерии дифференциации для разных SKU и объединяющие элементы, которые «держат» упаковку, линейку, бренд. В конце ― готовим мастер-макет и брендбук или гайдлайн, где понятно прописываем правила, которые помогают масштабировать бренд в будущем и быстро пополнять линейки.
Сопровождаем инхаус-дизайнеров при масштабировании линеек или сами готовим дизайн-макеты с учетом особенностей различных видов печати и постпечатной обработки. Говорим на одном языке с типографиями и можем проконтролировать процесс производства, чтобы готовая упаковка на 100% соответствовала дизайну.